вторник, 26 февраля 2013 г.

Весенний наборчик

Моя "муза" уехала...((( 
Муж, он же вдохновитель, уехал на полигон на одну неделю... первое время все желание творить пропало, ничего не получалось((((    Но солнышко придало уверенности и у меня "родился" такой замечательный наборчик открытка+коробочка под сотовый телефон. Делала на заказ. Получатель будущая свекровь подруги, у которой день рождение и 8 марта совпадают)))

Вот что у меня получилось)))


Первоначально задумывалась горизонтально, но надпись хорошо смотрится вертикально)))

Розовый цветок делала сама. Впервые открытка сделалась за полчаса! =0 На мое удивление все подставлялось и подходило... Один раз наметила и приклеила. Салфеточку взяла в кафе, всегда были на примете, но забывала. Мне даже повезло, взяла одну, а к ней еще вторая прилипла))) Тонировала подушками Mr. Painter


Коробочка под сотовый телефон. Делала впервые. Размеры взяла с коробочки от своего телефона, а также в ход пошла и подложка.




Хотела сфотографировать процесс создания коробочки - небольшой МК сделать, но снова увлеклась работой...
Вот что успела запечатлеть)
 Необходимые детали + ткань

 Первый слой - синтепон по размеру коробочки (на 2-3 мм меньше)

 Затем подложка под сотовый телефон

 И еще один слой синтепона по размеру выемки

Все три части склеены двусторонним скотчем и обернуто тканью.

Вот такой получился подарочек)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий