четверг, 18 апреля 2013 г.

МК по визитнице (№1)

Вот и мой обещанный мастер класс по визитнице =) Мой дебют))) Как же неудобно самой фотографировать весь процесс, но я очень старалась.. Фотографий получилось так много, что разобью МК на две части: №1 - кармашки, №2 - обложка


Материалы: бумага для акварели (А4), односторонняя бумага для скрапбукинга (для кармашков), белая офисная бумага, кож.зам., украшение (у меня переводные наклейки D&M), кнопка для застежки (см. №2), линейка, карандаш, клей, нож канцелярский, ножницы, нитки и иголка
 Берем акварельную бумагу и чертим на ней странички визитницы - на листе А4 их получается 8шт. Размер - 7х10см

 Я сделала сразу две заготовки для двух визитниц (но осилила полностью только одну)
При помощи линейки и канцелярского ножа вырезаем прямоугольники-странички
 Текстурная с лицевой стороны
 Далее делаем кармашки для карточек или визиток - бумага, линейка, карандаш и нож
 Чертим 8 (на две визитницы 16) прямоугольников размером 7,2х5см



 Далее делаем из прямоугольников трапеции - низ должен быть равен 7 см, верх -7,2см. Это необходимо для того, чтобы кармашки были выпуклыми и вмещали в себя карточки
 Чтобы кармашки были красивыми я продыроколила на них цветочки

Вот что у нас получается - 8(16) кармашков с цветочками, слега расширенные к верху
 Теперь будем приклеивать кармашки к основе
 По периметру кармашка (кроме верха) наносим тонкой полоской клей - если клея будет много, то некоторые карточки могут не влезть
Как выглядят карточки можно посмотреть во второй части
Вот сколько страничек у нас получилось))
 Теперь надо сделать крепеж-переплет. На фотографии расчет на 2 визитницы
 Высота равна высоте нашей визитницы (10см), ширина рассчитывается следующим образом: 5мм - на первую страницу, 2мм - будет расстояние между страницами, далее 1см - на вторую и третью, потом 2мм, затем снова 1см, 2мм и т.д, в конце будет 5мм.
 Раз у нас 8 страничек, значит ширина будет следующая: 5мм, 2мм, 1см, 2мм, 1см, 2мм, 1см, 2мм,5 мм
Складываем гармошкой с расстоянием 2мм.
 наносим клей на первый сгиб (5мм) 
 Сверху приклеиваем первую страницу

Гармошку надо склеить между собой - 1см складываем пополам и склеиваем, на них мы будем клеить остальные страницы
 Берем вторую страницу и смазываем клеем
 на третьей странице промазываем только край, который будет приклеен к гармошке переплета
 Складываем 2ую и 3ю страницы вместе, сгиб между ними, вот что у нас получается.


 Вид сверху
 Вид сзади
 И еще раз сверху.

Надеюсь я вас не запутала, если будут вопросы пишите, я обязательно отвечу! =)
Часть №2 тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий