воскресенье, 9 июня 2013 г.

В темпе вальса

Фуууууф.. Спешила очень очень, чтобы успеть сфоткать, показать и добавить в линки открытку, которую сделала за 1,5 часа... Чуть-чуть не успела, обидно(((( Уже всю инфу в линки внесла, нажала кнопку, а они закрылись(((  Капец, расстроилась даже(((

Открытку делала по скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир" из материалов выигранных в конфетке от Марии (Maryel). Делала быстро, потому что только-только закончила диплом (УРА!!!!) и сразу давай делать, что-нибудь для конкурса (была огромная потребность творить:))

Еще у меня перенесли дату предзащиты с 13 на 11 июня, поэтому в темпе вальса и диплом писала))) Скоро все решиться наконец-то))

Стиль открытки я определила как винтаж, хотя плохо разбираюсь в стилях (два с минусом мне!!!). Сначала планировала добавить еще металлический цветок, но в процессе склеивания не подходил в намеченное место.


Детали:
На заготовку-рамочку приклеила ткань, вырезала, опалила края, затем прошлась клеем ПВА слегка и затонировала края. Это и заняло больше всего времени)
Внутренне оформление еще не закончила, хочу попробовать что-нибудь на дерево повесить)) Цветы дырокольные, или может готовые маленькие, может бусинки, еще буду подбирать) И сделаю подложку для текста)
Вот и все))) Спасибо, что заглянули ко мне в гости))) Рада встрече или даже знакомству)

Скетч от блога "Этот безумный скраповый мир"

2 комментария:

  1. Рамочка с камеей интересные! Еще мне понравилась бумага. Очень приятная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже рамочка понравилась в конечном итоге, да и вся открытка располагает к себе))) А бумагу я по сути перевернула изнаночной стороной, на лицевой птички, яйца и насекомые. Пока не знаю куда можно такую применить.

      Удалить