четверг, 13 июня 2013 г.

Шарм кружева

Всем привет!!
Чувствуется, что стало больше свободного времени - сделала вчера блокнотик, а сегодня сбегала в магазин за бумагой для мужской открытки))) Сегодня вечером (ночью) буду делать, в воскресенье надо отдавать заказчику))

Блокнотик получился нежный, кружевной))) Опять использовала материалы конфетки, видимо это мое)))) А еще купила сегодня брадсы новые (2 упаковки) - я как то рассказывала, что у нас в канцелярском появились милые штучки))




Вот такой голубенький, нежный, кружевной блокнотик получился)) Руку уже немного набила, и обложки получаются ровные, плотные и наполнение тоже ровное, что очень радует)))

Вот такую застежку сделала на этот раз. В принципе блокнотик не открывается, но для надежности и красоты добавила ее))

Серединка поближе))

Первый форзац. Бумага мне очень нравится,и к блокноту подходит. Лежала у меня уже долго, ждала своего часа)) 

Первая страничка 

"Внутренности" =) сделала странички датированными =)

Застежку сделала из бельевой резинки и тесьмы с помпонами=)

Последняя страничка)))

Обложку оформила по скетчу №45 блога "Творим вместе"


Делюсь в "Ночных скраперах" =)

4 комментария:

  1. Аня, ну очень-очень интересный блокнотик) я тоже только начинаю делать блокнотики, поэтому все детальки очень интересны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Я тоже когда начинала, столько работ просматривала, как, что, где)))) Как их вообще делать "с нуля" =) Я для себя открыла вот этот МК, всегда к нему обращаюсь, когда блокнотики делаю: http://www.liveinternet.ru/users/trizza/post154536662/

      А сейчас мне хочется попробовать себя еще в АТC =)

      Удалить
  2. Действительно очень нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить