среда, 18 сентября 2013 г.

О книгах и не только..

Приветик :) Мне что-то стало скучно.. Вчера муж заступил в наряд, а сегодня их отправили на полигон((( Причем ничего не сказали - зачем, на долго ли((( Уехал уже 5 часов назад, а вестей нет, телефон не доступен((( Так стало грустно и одиноко((

Чтобы не скучать я решила осуществить, можно так сказать, давнюю мечту.. Заняться чтением книг или как альтернатива их прослушиванием. Зашла на сайт spaces.ru смотрела списки книг и совсем растерялась.. Что же почитать?! В аудиокнигах нашла "Гордость и предубеждение" Джейн Остин, часто о ней слышала, но так и не читала (и не смотрела). Из 10 аудиозаписей, прослушала уже 6 - понравилось. Я даже зачиталась заслушалась ей. Посидев в Вконтакте нашла несколько книг по рекомендациям одной из групп в основном это рассказы Виктора Пелевина, а также книга "Над пропастью во ржи".

А вы что читаете? Что посоветуете? Люблю книги, которые цепляют, заставляют задуматься над всем происходящим вокруг нас.

Еще я на днях сделала открытку, хочу поделиться с вами. =) Она опять мне ооочень нравится, видимо меня подкупают бумага и цветы))) Так как все последние открытки из этой коллекции - Summer Breeze - мне нравятся, и почти все с цветами)))

Вот такая клумба с цветами получилась))) Рамку и камею покрыла золотой гуашью

и с разных ракурсов

Вот такие и еще 5 видов полубусинок я на днях приобрела в местном магазинчике + пуговки, покупкой довольна, хоть что-то тут полезное есть)))




А делала открытку по скетчу Paper Boom

На сегодня прощаюсь с вами, всем счастья и вдохновения! =)

5 комментариев:

  1. Мне понравилось как ты покрасила камею! оч симпатично получилось.
    Из книг мне очень понравилась Евгения Гинзбург "Крутой маршрут" - ГУЛАГ глазами женщины. Из коротких рассказов можно быстренько прочитать Мураками "Сжечь сарай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательной найду эти книги)))

      Удалить
    2. Аня, напиши мне свой почтовый адрес на aleria@yandex.ru )

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая цветовая гамма! И в общем все гармонично! Спасибо отPaperBoom!

    ОтветитьУдалить