понедельник, 16 сентября 2013 г.

И снова о конвертиках

Приветик))) Недавно я писала пост о конвертах, но у меня были проблемы с интернетом.. Так вот,  я решили тот пост удалить и сделать новый, нормальный)))) Да и в конкурсе все равно не смогла поучаствовать.. А еще, если честно, там такие работы шикарные были, что я решила и не лезть со своим самоваром конвертом.

Во-первых у меня еще была куча новостей для вас... И хороших, и не очень.. Во-первых, нашей малышки не стало в ночь с 1ого на 2ое сентября(((( Очень скучаем по нашей девочке, мы ее никогда не забудем(((
Фотографию со мной делали как раз 1ого числа.. 

Во-вторых, 7 сентября у нас была первая годовщина свадьбы! =) Хоть денег и оставалось чуть-чуть, мы решили не экономить и отметить первый наш семейный праздник. В Тайне от мужа каждый день я мастерила украшалки для комнаты))) И искала, вспоминала интересные рецепты))) Отметили замечательно. Мужа даже отпустили с работы уже в 11 часов)) Помогал мне готовить второе, либо просто не мешался играю в свои танки) Потом мы гуляли по городку, фотографировались, изучали местность))

Флажки на стену с датой годовщины (кстати снизу рисунки мужа)))

Большой цветок, мужу очень понравилось, сказал не снимать пока сам не отпадет))

Наш праздничный стол+украшения на шпажках

По традиции зажгли семейный очаг. Он нас недавно спасал, когда свет отключили)))

И мы такие домашние))

А это я в Чите возле скульптурной композиции "Любовь и верность"

Вот, пока это все основные новости. все еще мерзнем в общежитии, ждем документы, деньги и квартиру(

Большой получается пост, но я все же покажу вам еще раз конверты)))

Первый получился слишком простой, слишком детский для меня.. Как-будто первый раз делаю %) В общем мне он не нравится... =(





Второй тоже не очень сложный, но нравится мне куда больше. Люблю цветы в жизни и в работах



Третий самый любимый! Я его называю "Восточная сказка", он кстати получился еще и самым дорогим из-за подвески, пуговиц и брадс




И четвертый мужской. Все кстати начиналось с того, что я хотела сделать мужские открытки, а получилось что сделала лишь один мужской конверт. Хотя восточный тоже подойдет мужчине.




Все конверты сложены однотипно - вот так:


Скоро покажу новую страничку и открытку. Всем удачи и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Какая ты молодец, что организовала праздник! Такие моменты делают жизнь лучше)
    И вообще люблю посты не только про творчество)))
    А кису жалко....

    ОтветитьУдалить