суббота, 12 октября 2013 г.

Осенний букетик

Привет мои дорогие!!! Что-то я совсем замоталась и пропала чуть-чуть. У нас уже ночь настала и сегодня был суматошный насыщенный день, да и завтра тоже.. Очень устала... Поэтому я лишь покажу открытку, которую сделала еще 8 числа и никак не могла сохранить фотографии на комп. Он их постоянно удалял((( Сегодня наконец получилось! Заодно похвастаюсь немного - накупила сегодня бумаги разной, в основном на мужские или такие строгие открытки, несколько новогодних и чуть-чуть украшений))) А еще штатив для фотика купила! =) Его и опробовала сегодня. Высота 14 см минимум, но мне и этого много, по фотографиям видно, что открытка снята слегка сверху.. Эх.. научусь еще)


эту фотографию кажется делала без штатива



Торопилась ее показать, потому что делала по скетчу блога "Арт уголок"


Вдохновения)))

5 комментариев:

  1. Аня замечательно! Уютненькая, очень осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне палитра нравится! И груша) плодово-ягодные вставки оч симпатичны мне. Треугольнички пришитые душевные получились. Мне кажется открытка большого формата, да? Со штативом, конечно, получается изображение искаженное. Ты попробовала сделать белый короб и сверху лампой подсветить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за комментарий)) Нет. открытка небольшая - примерно 10 на 15, может и меньше даже. У меня уже был "короб", но я его делала из подручных материалов - а именно из той же бумаги, что и основа для открыток. Поэтому мне не нравится, что они сливаются( А от влажности бумага гнется во все стороны и на нижнем листе появились пятна. Вот я и искала другие фоны.

      Удалить
  3. Замечательная и милая открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить