суббота, 8 февраля 2014 г.

Мужские открытки (из не показанного)

Привет мои дорогие! Как ваши дела? =) У меня все отлично! Хочу вам сегодня показать 2 мужских открытки, которые делала неделю назад. Делала их специально на день рождения комбата. Выполнила в двух вариантах, чтобы муж выбрал. Делала уже ночью, особенно вторую. Вдохновение меня покидало и снова возвращалось)) Поэтому некоторые фотографии сделаны вечером. 

Первая. Ее я начала целенаправленно делать на день рождения. Выполняла по скетчу блога Арт-Уголок, но отключили интернет и я не успела добавиться. Мужу она не нравится из-за надписи "Не прислоняться". Да и я теперь не знаю кому она может подойти(((


 Ближе все элементы. Видно, что рамочка на скотч посажена

Задняя сторона открытки.

И внутреннее оформление. Использовала бумагу от Скрапберрис - "Районы кварталы" и брадс "Мужские правила".

Вторая. Старалась ее сделать просто мужской. О дне рождении уже не думала, но именно ее выбрал муж. В середине работы произошел "бзик" и муза ушла... Потеряла 2 часа, чтобы ее как-то вернуть. Вернулась))) Также использовала бумагу "Районы кварталы", и брадс "Мужские правила".


В плане было отметить дату рождения глосси, но мы так и не узнали точную дату(((  Все элементы подбирала так, чтобы они обозначали движение - мотоцикл, стрелки, шестеренки. И конечно же напутствие - "Вперед!" и только вперед!! =)



Вот такие открытульки)))) Вторая действительно получилась более интересной, многослойной))

Спасибо, что заглянули в гости))

2 комментария:

  1. Классно! Стильно! Хорошо у тебя получаются мужские открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ой, сложно даются... Хорошо что есть бумага и украшения, но их всегда мало..(

      Удалить