вторник, 5 августа 2014 г.

Еще одна эко-открытка и шоколадница на 1 сентября

 ~☼~

Всем привет! С вами снова я)))))))) И я не одна, а в компании с открыткой и шоколадницей)))) Для своей прошлой эко-открытки я сделала сестричку, они похожи, но все таки у каждой свой характер☺


Открытка получилась солнечной, теплой по сравнению со своей "сестренкой"




 ~☼~


Задания, которыми я вдохновлялась во время создания открытки:






~☼~

Немного остается времени и до 1 сентября, а это значит, что надо уже готовиться!☺ Копаясь в своих хомячьих запасах я нашла заготовку для шоколадницы и подумала "хватит ей лежать без дела!".. А хомяки когда активны? Правильно - ночью, вот и делала я свою шоколадницу вчера ночью))))


Цветочек связанный мной еще 6 месяцев назад наконец-то пригодился:)

Брадсы и жемчужинки напоминают возрастающую функцию))

корешок)))))

Заглянем внутрь - тут у нас кармашки для шоколадки и 3 пакетиков вкусного чая))) Надо исправить ситуацию и купить домой вкусный чай и шоколад))

Ну и обратная сторона))))

 ~☼~

Задания, которыми я вдохновлялась:


9 комментариев:

  1. Все-таки к эко-открыткам я испытываю особую любовь, делаю мало, но смотрю с удовольствием) в шоколаднице мне очень понравился корешок) такой он прям как книга или папка, прям очень здорово с надписью "учителю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за отзыв))))) И не говори, я тоже от корешка балдею, да и от всей шоколадницы в целом)) Бумагу и брадсы еще в прошлом году купила, но так и не использовала! =0 =) А для эко-открыток есть еще запасики сухоцветов, так что это не предел))

      Удалить
  2. Замечательная шоколадница, спасибо что творите с нами. Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. От себя хочу поинтересоваться что за рамка такая в центре шоколадницы? очень необычная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! =) Это вырубка на объемном скотче, повезло в конфетке))

      Удалить
  4. Анют, ты знаешь , а открыточки прям ожили, очень интересненько ты сделала, молодчинка... Шоколадница тоже прикольненькая, а ты вовсю готовишься к 1 сентябрю? Надо с тебя пример брать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Нет, не во всю... Наткнулась на заготовку шоколадницы и на днях перебирала бумагу, вдохновилась именно школьной))

      Удалить
  5. Очень красивые работы Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить