суббота, 13 сентября 2014 г.

Себе любимой и подарок на годовщину

Доброго дня, мои любимые читатели и гости блога))))

Заканчивая свой день в блоге, хочу показать Вам мои работы для себя любимой и на годовщину нашей свадьбы.

Я захотела блокнотик для записей, где буду делать пометки, что надо сделать, куда сходить, где взять. В общем такой, чтобы всегда был под рукой и я могла записать туда свои мысли, идеи, желания, задания))) Хотела его сделать простым, без особых украшалок, чтобы на оторвать, но чтобы достав его из сумки прохожие обращали внимание. И вот он мой скромный, простой блокнотик из не пригодившейся тетради на пружине.





К блокноту в пару сшила чехол для телефона из той же ткани.


Получился хороший комплектик, практичный и нравится по цвету и фактуре. А еще теперь телефон хотя бы не выпадывает из карманов)))

А на годовщину нашей свадьбы - 2 годика. Я приготовила помимо странички лебедя в технике модульного оригами :) Еще перед свадьбой я садилась такого (только в 3 раза больше) делать, но из-за суматохи и не хватки времени, так и не сделала в то время лебедя. В этот раз выбрала модель размером меньше и за 3 вечера смастерила такой подарок. Муж сказал, что работа выглядит интересной, как настоящий и очень плотный. Даже не думал, что сразу такого смогла бы сделать)) Мы поставили его на стенку за стекло, может к следующей годовщине у него появится пара)))



На сегодня у меня новости и работы закончились, надо доделать еще один проект и возвращаться в блог уже с ним)))

4 комментария: