понедельник, 27 октября 2014 г.

Мамкины сокровища))

К выставке у меня были готовы сокровища для мамы мальчика, а девчачьих не было, поэтому они были первые в моем списке дел! :)

Перед работой как раз кстати вышло вдохновляющее видео у Дины (masonea) - МК по Маминым сокровищам. Некоторые идея я от туда под черпнула.. Какие? Расскажу по ходу написания поста)))

Итак, приступим к просмотру. Все налили себе чай и взяли вкусные печенюшки? ;) Пост обещает быть длинным..


Лицевая сторона коробочки получилась легкой и воздушной. Использовала ткань - бежевый однотонный лен. Немного ее помазюкала акриловой краской. Пришила бумажулю из детского набора, распечатку, Основной элемент - гардения и перо))) Ленточки держаться благодаря клею и брадсикам))

Детали поближе..

"Карамельный" корешок - одна из идей взятых у Дины в видео))) Смотрится очень красиво и закончено!

Сзади коробочка простенькая - брадс и "лейбл". Хих))
 У Дины я так же научилась делать тканевые уголочки аккуратными и менее толстыми))) А еще в этот раз боковинку сокровищ оформила не бумагой, а кружевом))

Ну а теперь пришло время заглянуть внутрь и узнать, что там спрятано ;)


А там у нас такой чудо тежик-журналинг!

Умилительная фишечка

И не менее милые пуговички! Кстати их мне кажется давным давно еще Динуля отправляла))))




Чуть чуть в этот раз не угадала с размерами коробочек, в прошлой работе я обклеивала и боковинки маленьких коробочек, поэтому они и "сидят" лучше..

Еще не прощаюсь...

4 комментария:

  1. Аня, очень красивая и нежная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, какая прелесть, супер сокровища!!! Спасибо тебе!!! И фотки суперские, вот что значит пошло по маслу, все отлично и прям веет от твоих постов позитивом и вдохновением... Я даже не успеваю, настолько часто ты выкладываешь работки, но я каждую смотрю, и обязательно прокомментирую все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!!!! Так приятно)))) Сейчас перед отпуском надо еще несколько открыток-фоторамок успеть сделать, чтобы с "долгами" разобраться))) Да все в голове новогодние открытки родственникам "сидят" :)

      Удалить