вторник, 28 октября 2014 г.

Неожиданные новости и пара шоколадниц

Приветики!!! У меня голова кругом, мужу на работе сказали в отпуск идти на следующей неделе или только в мае... Конечно решили ехать сейчас! НО! Мы были совершенно к этому не готовы... Основная проблема - это собака... Надо денег на питомник-передержку, да еще для начала с ним договориться.. %( Сейчас надо вопросы с квартирой решать - как с квитанциями быть, кто за квартирой смотреть будет... С одной стороны напряжение, неожиданно так все. А с другой - как же мы соскучились по родным!!! Как домой хочется!!! =)

Из-за сложившейся ситуации наверное пропаду опять в бложике.. Буду стараться забегать время от времени к вам в гости! ;)

Ух, новостью поделилась, теперь продолжу показывать работы на выставку. Остались еще шоколадницы и мужские открытки, сегодня все покажу)))

Начинаю..

Первая мне от чего-то далась сложно... Пересмотрела несколько вариантов оформления.. Мужа замучила своим "посмотри, как тебе?" Остановилась на этом варианте. В принципе получилась кружевная, ажурная.. Гармонично все сочетается.. А как думаете Вы?

За вырубку спасибо Дине!!!

Сзади только бумага и штамп..

Внутри как всегда кармашек для шоколадки и кармашки для чая :)

Вторая шоколадница
Вот вторая мне нравится! Вдохновилась сразу, как только взяла бумагу в руки))) А цветочную композицию кстати делала для первой шоколадницы, но не смогла ее пристроить))) А тут мне кажется очень красиво смотрится такой букетик))) Вроде бы просто в исполнении, но так "вкусно" смотрится.. :) Девушка, которая на выставке рядом стояла, все засматривалась на нее)) Несколько раз подходила, брала в руки, рассматривала.. Но сказала, пока некому дарить.. Взяла меня на заметку)

А теперь детали ближе. Букетик

Птичка 

Внутри как всегда ничего не меняется..

Сзади немного помазюкала краской, чтобы поставить штампик))


И обе мои вкусняшки)))

Не прощаюсь ;)

5 комментариев:

  1. Милые шоколадницы! первая особенно нежная!
    Хорошего вам отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Здорово, что первая понравилась, значит не зря я над ней долго сидела - "колдовала" =))

      Удалить
  2. Аня, обе хороши!
    Хорошего отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, здоровские обе, но мне все таки нравится первая, я вообще люблю многослойные богатые работы, люблю много ажура и нежности, это все в первой присутствует, да иногда приходится делать менее затратные вещи, так как люди наших городов просто другие варианты не возьмут... Классные обе шоколадницы по своему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, ура)))) Сегодня разложила шоколадницы в отдельную корзиночку, так они красиво все вместе смотрятся)) надо будет их зафотать))

      Удалить