пятница, 20 марта 2015 г.

Мой должок - фоторамки

Доброе утро (день, вечер)!!! Пишу пост, а у нас уже ночь... Только что закончила обрабатывать и собирать фотографии всех работ не показанных... Уфффф.. Хочется спать, но я думаю осилю один пост, который выйдет завтра (сегодня). 


Посчитала сегодня количество работ, которые должна показать, а их ни много, ни мало 23 штуки! Есть и было над чем поработать)))
Этот пост будет о фоторамках, сделанных еще до отпуска (т.е. в октябре-ноябре прошлого года). Вот такой должочек))))


Эта фоторамка сделана для женщины, с которой мы познакомились в поселке. Недавно она переехала в Подмосковье, и моя работа будет небольшим напоминанием о нашем общении)))





Внутри два кармашка под фотографии 10х15см 

Детали обложки 

Следующую фоторамку я делала для этой же женщины, как запасной вариант (у нее маленький сын). Но она осталась у меня и все еще ждет своего хозяина :)




Эту фоторамку я начинала делать самой первой по скетчу от Жажды творчества, но опоздала в срок, так она и пролежала до сегодня не показанная))) Эта фоторамка, как и следующая уехала в Нижневартовск к родственникам мужа)))))) Рамочки очень понравились получателям))



Детали обложки. Она получилось очень объемной     

В пару предыдущей была сделала мужская рамка. Обложка обтянута мебельной тканью черного цвета, из-за чего ее было сложно фотографировать.. Эта рамка предназначалась троюродному брату мужа. Он очень хотел мою работу с нашими фотографиями на память. В дополнении на обложке нарисовала себя с мужем))) Жаль забыла сфотографировать.





На обложке имитация кирпичной стены. 

Раз 20 пересняла заднюю сторону в разных местах, с разным освещением, но так и не удалось получить хороший результат...


Последнюю фоторамку сделала просто так, ее купили на ярмарке 22 февраля :) Так что в наличии из рамок у меня только новогодняя осталась (показывала ее здесь)


    

Все открытки-фоторамки делала по полюбившемуся мне МК Оли Mendel.

Ой, еще хотела рассказать вам о СП, который начнется 1 апреля. А называется он "Открытки на все случаи жизни" и проводить его будет Валя Божинская. Думаю будет интересно, тем более вдохновлять будут знакомые многим девочки скрап-мастера! Более подробно о проекте читайте у Вали в блоге. Еще раз ссылка


На сегодня все, пойду-ка я спатеньки)))

2 комментария: